Неработающих граждан заставят платить страховые взносы

Члены Совета Федерации разработали комплекс мер по вопросам развития пенсионной системы и пополнения дефицита бюджета Пенсионного фонда.

Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, по словам сенатора Елены Бибиковой, в России насчитывается более 20 миллионов человек трудоспособного возраста, которые не трудоустроены официально, и не платят отчислений в Пенсионный фонд. Однако при достижении пенсионного возраста государство обязано выплачивать им пенсию.

«Дефицит бюджета Пенсионного фонда необходимо преодолевать за счет легализации трудовых отношений и заработной платы», - считает сенатор.

В связи с этим сенаторами было принято решение направить в адрес Правительства РФ комплекс предложений. Они касаются, в частности, усиления мер, принимаемых для легализации трудовых отношений и заработной платы, а также введения обязательных страховых платежей для трудоспособных и неработающих граждан.

12 сентября 2015г

Другие новости

Суммы возмещения вреда, выплачиваемые на основании решения суда, не облагаются НДФЛ

Минфин РФ в своем письме № 03-04-05/4-171 от 05.03.2013 разъясняет порядок взимания НДФЛ с выплат налогоплательщику , которому по решению суда были возмещены банком-кредитором суммы уплаченных страховых взносов по договорам страхования заемщика, расходы на оплату юридических услуг, компенсации морального вреда, сумы процентов за пользование чужими денежными средствами, а также суммы штрафов.
 

6:0 в пользу пенсии

Как правильно накопить себе на "достойную старость"

До 31 декабря 2015 года россияне смогут выбрать: будет их пенсия состоять из двух частей - страховой и накопительной - или только из страховой. Молодым специалистам в этом плане "бонус" - им на размышления отводится пять лет.

Депутаты приняли закон о ГТО

Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект № 679165-6, предусматривающий внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Как сообщает пресс-служба Госдумы, проект определяет понятие ГТО и полномочия по внедрению комплекса на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Требования ГТО определит Минспорта. Предполагается, что такие требования будут установлены по трем уровням трудности.