Каждый из нас ежедневно покупает товары и (или) услуги.
При этом мы не всегда остаемся довольны покупкой товара с браком или же оказанием нам некачественной услуги.
Когда Вы вступаете в отношения с продавцом, необходимо знать свои права, а так же законы, который эти права могут защитить, на случай, если продавец не принимает товар ненадлежащего качества и отказывает Вам в возврате денег.
Не секрет, что сегодня существует множество товаров и услуг ненадлежащего качества, отсюда нужно внимательно и осторожно подходить в покупке товара и выбора услуг.
Однако, в соответствии со сложившейся практикой, суды в спорах «о защите прав потребителей» зачастую становятся на сторону покупателя – «покупатель всегда прав».
Исходя из этого, настоятельно рекомендуем Вам не стесняться переносить претензию продавцу ненадлежащего товара или такой услуги в судебное разбирательство.
Перед началом судебного разбирательства соблюдение ряда требований, которые предусматривает Закон о защите прав потребителей, является обязательным условием, которые впоследствии напрямую могут повлиять на победу в суде.
Юристы и адвокаты ЮрЦентра, обладая большим опытом и практикой ведения дел О защите прав потребителей, готовы помочь в слеюущем:
- взыскание в судебном порядке компенсации морального вреда;
- защита прав потребителей в суде при покупке некачественного товара или оказания услуги ненадлежащего качества;
- устные и письменные консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- защита прав потребителей при нарушении сроков долевого строительства, взыскание неустойки;
- участие в досудебном урегулировании спора;
- претензионная работа, составление иска и подача в суд;
- участие в судебных разбирательствах;
- обжалование решения суда;
- участие на стадии возбуждении исполнительного производства и взыскания денежных сумм.
Более подробные сведения по услугам Юридического центра «Бастион» Вы можете узнать по телефону. Звоните! +7 (495) 504-04-99