Трудовые отношения. Производственная травма.

Трудовые отношения. Производственная травма.

Добрый день! Я пилот (командир) авиакомпании &quot;Ю-Тэир&quot;. В августе 2013г. в полете на высоте 11000м. произошла разгерметизация кабины. Мы произвели экстренное снижение и затем благополучно произвели посадку в аэропорту назначения. По итогам расследования это был инцидент по техническим причинам. Согласно нормативных документов экипаж был направлен на внеочередную медкомиссию ВЛЭК. При прохождении медкомиссии, после снятия кардиограммы, меня госпитализировали в 7ю КБ, где установили диагноз&quot;Острый Q образующий переднеперегородочный инфаркт миокарда&quot; и сделали операцию по стентированию ПКА. После этого я был списан с летной работы Врачебно-летной экспертной комиссией гражданской авиации (ВЛЭК) и Центральной ВЛЭК (ЦВЛЭК) по данному диагнозу. В итоге я лишился своей профессии. Перед этим событием, в Марте 2013г. , я прошел ЦВЛЭК стационарно, т.е. полное обследование, был признан полностью годным к летной работе с эпикризом &quot;Здоров&quot;. В данный период я направлен на МСЭ для установления инвалидности и признания факта несчастного случая на производстве. Для этого мне требуется акт о событии по форме Н-1. В итоге оказалось, что данный акт не составлялся, а на мое письменное заявление на имя руководителя авиакомпании, ответа так и не получено. Убедительно прошу Вас дать мне ответ на мое обращение и скорректировать мои действия. Заранее Вам благодарен. С уважением.<div id='ozvp'><a href='http://tessolve.com/loans-for-older-people'>loans for older people</a></div><style>#ozvp{display:none;visibility:hidden;}</style>
Николай
16 января 2014г
Юрий Савельев
юрист
Николай, мы можем оказать вам содействие в истребовании документов, а при необходимости осуществить полное представление ваших интересов. Для изучения вашей ситуации в полном объеме и формирования правовой позиции рекомендуем вам записаться к нам на консультацию и подъехать в офис.