Жалоба на работодателя
Здравствуйте! Я работаю в компании Вайлдберис, как самозанятая. Работаю оператором чата. Такое дело... У нас за каждую консультацию клиента ставится оценка от 1 до 5 от клиента, где 1 - это плоха, а 5 - это хорошо. Компания стала клиентам доставлять товары разбитые, повреждённые, ношеные либо вообще доставляет не тот товар, который они заказывают. Когда приходит товар такой, то соответственно клиент отказывается от него в пункте выдачи заказов. За отказ товара у них списывают деньги за обратную транспортировку и клиент обращается к нам с целью вернуть деньги. Для таких вопросов, нам дали шаблон где прописывается, что сейчас проходит тестирование и по результатам тестирования нужно обратиться к продавцу и требовать эти деньги с него. Сроки проведения тестирования не регламентированы. Я этот шаблон отправляю клиентам, как и положено, но мне ставят оценку 1, так как клиентов такой ответ не устраивает.
Нам зарплату выплачивают каждую неделю и все оценки клиентов на прямую влияют на зарплату. Если очень много плохих оценок, то лишают 65 % зарплаты. У меня подписана оферта с компанией где это прописано. У меня такой вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию в данном случае. Мне не выплатили 65 % зарплаты. Я понимаю, когда я не правильно проинформировала клиента и клиент мне поставил плохую оценку, тогда да - моя вина. Но я не понимаю, почему я должна лишаться зарплаты, когда я всё сделала, как меня просили. Я понимаю, что оферта подписана, но там ни слова не прописано, что с клиентов будут списывать деньги за доставку бракованного товара и я должна лишиться за это зарплаты. В этом случае я могу подать жалобу на компанию?